винил

винил

среда, 18 марта 2015 г.

С10-25791-2. А.Алябьев. Романсы

С10-25791-2. А.Алябьев. Романсы
                Музыкальное творчество народов СССР. Антология



01
01.Певец                                                             (сл. А.Пушкина)
02.Верность до гроба                                     (сл. В.Жуковского)
03.Канареечка                                                  (авт. слов неизв.)
04.Не задумывайся, мой друг                      (сл. Д.Путилова)
05.К ней...                                                           (сл. Н.Панина)
06.Воспоминание                                            (сл. В.Жуковского)
07.Что поёшь, краса-девица                         (сл. В В.Домонтович)
02
08.Кольцо души-девицы                                               (сл. В.Жуковского)
09.Пахитос                                                        (сл. И.Мятлева)
10.Я вижу образ твой                                     (сл. А.Бистром: из Гёте)
11.Дружбы нежное волненье                       (авт. слов неизв.)
12.Голова ль моя, головушка                       (сл. А.Дельвига)
13.Я пережил свои желанья                          (сл. А.Пушкина)
14.Её два раза видел я, куплеты из оперы-водевиля "Встреча дилижансов" (сл. П.Арапова)
15.Вот моя песнь!                                            (сл. В.Алябьева)

Муз. Александра Алябьева (1787-1851)
Константин Плужников, тенор
Марина Мишук, ф-но
Звукорежиссёр Ф.Гурджи
Редактор К.Иванова
На лицевой стороне конверта: скульптурная группа "Амур и Психея" (Ленинград, Летний сад)
ЛСГ. Записи 1986
© "Мелодия", 1987

рип mvaleryi, склейка больших сканов Laert, винил из коллекции Юрия Хорькова, Архангельск


Комментариев нет:

Отправить комментарий