винил

винил

пятница, 14 декабря 2018 г.

С60-10155-6. Песня служит на границе (2-я пластинка)

С60-10155-6. Песня служит на границе (2-я пластинка)



01
01.С чего начинается Родина       (В.Баснер – М.Матусовский)                       М.Бернес
02.Всё, что есть у меня                   (В.Добрынин – Л.Дербенёв)                         Самоцветы
03.Когда цвели сады                       (В.Шаинский – М.Рябинин)                          А.Герман
04.Для тебя                                        (Я.Френкель – И.Шаферан)                           Я.Френкель, хор
05.Жёлтый лист                                (Р.Паулс – р/т И.Шаферана)                         Г.Бовина и B.Лынковский
06.Алёнушка                                     (Е.Мартынов – А.Дементьев)                       Е.Мартынов
02
07.Экипаж – одна семья                                (В.Плешак – Ю.Погорельский)                    Поющие юнги
08.Я жил в такие времена              (А.Билаш – Н.Рыбалко)                                 А.Мокренко
09.Вологда                                         (Б.Мокроусов – М.Матусовский)               Песняры
10.Оборвалась тропинка               (О.Фельцман – Г.Регистан)                           Л.Зыкина
11.Воспоминание о полковом оркестре (Ю.Гуляев – Р.Рождественский)     Ю.Богатиков

© "Мелодия", 1978

рип  mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий