винил

винил

среда, 28 ноября 2018 г.

М60-35925-6. Валентина Толкунова

М60-35925-6. Валентина Толкунова



01
01.Всё это было не со мной                          (А.Морозов – М.Рябинин)
02.Поговори со мною, мама                         (В.Мигуля – В.Гин)
03.Деревянные лошадки                                (М.Минков – Э.Шим)
04.Вокализ                                                         (К.Молчанов)
05.Это я была                                                   (М.Таривердиев – Т.Коршилова)
06.За что же счастье мне такое                   (О.Фельцман – М.Танич)
02
07.Серебряные свадьбы                                                (П.Аедоницкий – Е.Шевелёва)
08.Стою на полустаночке                             (И.Катаев – М.Анчаров)
09.А ты любви моей не понял                      (А.Флярковский – М.Танич)
10.Старые слова                                              (О.Фельцман – Р.Рождественский)
11.Я ночью шла по улице                              (И.Катаев – М.Анчаров)
12.Фуга                                                               (И.Катаев)
13.Во всём мне хочется дойти до самой сути (Б.Власов - Б.Пастернак)

П.Бабаков (10)
© "Мелодия", 1973

рип  mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий