винил

винил

пятница, 1 июня 2018 г.

Г92-11067-78. Кругозор 1985 N1

Г92-11067-78. Кругозор 1985 N1



01
Жизнь замечательных людей. Академик Мстислав Келдыш. Рассказывают академики Г.И.Петров, В.С.Авдуевский, Б.Е.Патон, А.П.Александров.
02
Между Вислой и Одером. Говорят участники освобождения Польши. Документальная запись января 1945 года.
03
Традиции "Фрезера". Репортаж с завода. Рассказывают А.Г.Бардин и Сергей Безруков.
04
В подземных глубинах. Новое открытие советских спелеологов: Александр Ефремов, Михаил Дякин и Владимир Киселёв.
05
Актёр Н.Караченцов: размышления о профессии.
06
Песни военных лет поёт Людмила Гурченко.
07
Музыка Филиппин. Звучат бамбуковые инструменты. Песни и музыка в исполнении бамбукового оркестра, ансамбля "Мабухай", бамбукового органа и пародиста Йойой Вильяме
08
Ансамбль "Живая вода". Стой, берёза; Свет, моя улица; Как при лужку (русские народные песни)
09
Поёт Хосе Армихо (Сальвадор). Песни протеста. Пою моему народу; Я бедный крестьянин; Бойцы революционной армии; Я из Центральной Америки
10
Поёт Айя Кукуле и детский ансамбль "Кукушечка" (Латвия). Идиллия зимней дороги (Р.Паулс-В.Плудонис); Не успокаивай (Р.Паулс-Л.Бриедис)
11
Поёт Умберто Тоцци (Италия). Для Анжелы; Барбара (У.Тоцци-Дж.Бигацци)
12
Поёт Алиция Маевская (Польша). Принцесса Эр (В.Корч-Я.Валек); Бледный рассвет, солёные слёзы (В.Корч-Я.Цыган)

© "Мелодия", ГДРЗ, 1985

рип и сканы группы allvinyl, сканы этикеток mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий