винил

винил

вторник, 25 июля 2017 г.

В.Высоцкий. Выступления-1

В.Высоцкий. Выступления-1



22.05.68. Киев, у Г.Лубенца

01
01.А у дельфина
02.В который раз лечу Москва - Одесса
03.Сидели пили вразнобой
04.А люди всё роптали и роптали
05.Дайте собакам мяса
06.В сон мне жёлтые огни
07.Ох, где был я вчера – не найду днём с огнём
08.Ты думаешь, что мне не по годам
09.Я – ''ЯК'', истребитель, мотор мой звенит
10.Нас тянет на дно, как балласты
11.Песня командировочного (Всего один мотив)
12.Песня плотника Иосифа, девы Марии и святого духа (Возвращаюся с работы)
13.Мама Дзе-Дун – большой шалун
14.Он был хирургом, даже нейро-
02
15.Здравствуй, Коля, милый мой, друг мой ненаглядный
16.На стол колоду, господа, – краплёная колода
17.До нашей эры соблюдалось чувство меры
18.Гром прогремел, золяция идёт
19.Вцепились они в высоту как в своё
20.Вдох глубокий, руки шире
21.От скушных шабашей (смертельно уставши)
22.Английская бодяга (Пародия на рок-н-ролл)
23.Очи чёрные, очи страстные
24.Мы странно встретились и странно разойдёмся
25.Утро туманное, утро седое
26.Обидно, эх, досадно
27.Жил-был добрый дурачина-простофиля

© ИЦ "Вагант", [1994?]

Начало второй стороны почему-то отказывается нормально играть.

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий