винил

винил

пятница, 16 июня 2017 г.

С60-26825-6. Stevie Wonder. Солнце моей жизни. Архив попмузыки-2

С60-26825-6. Stevie Wonder. Солнце моей жизни. Архив попмузыки-2



01
01.A Place In The Sun (Место под солнцем)                                                            (Miller – Wells)
02.I'm Wondering (Я не понимаю)                                                                              (Wonder – Cosby – Moy)
03.I Was Made To Love Her (Я был создан, чтобы любить её)                         (Cosby – Wonder – Moy – Hardaway)
04.My Cherie Amour (Моя дорогая возлюбленная)                                              (Cosby – Moy – Wonder)
05.Don't Know Why I Love You (Не знаю, почему я тебя люблю)                    (Riser – Sunders – Wonder – Hardaway)
06.Never Had A Dream Come True (Мои сны никогда не сбываются)             (Wonder – Cosby – Moy)
02
07.Signed, Sealed, Delivered I'm Yours (Ятвой)                                                    (Hardaway – Wonder – Wright – Garrett)
08.Never Dreamed You'd Leave In Summer (Я никогда не думал, что ты уйдёшь летом) (Wright – Wonder)
09.If You Really Love Me (Если ты действительно меня любишь)                   (Wright – Wonder)
10.Until You Come Back To Me (Пока ты не вернёшься ко мне)                       (Wonder – Paul – Broadax)
11.Superstition (Суеверие)                                                                                            (Wonder)
12.You Are The Sunshine Of My Life (Тысолнце моей жизни)                        (Wonder)

записи 1966 (1), 1967 (2), 1968 (5), 1969 (3,4), 1970 (6,7), 1971 (8-10), 1972 (11,12)
Составитель А.Гаврилов
Редакторы А.Устин, Ю.Потеенко
Художник А.Гусев
© "Мелодия", 1988

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий