винил

винил

суббота, 13 августа 2016 г.

С60-13541-2. Ренат Ибрагимов. Всё вернётся

С60-13541-2. Ренат Ибрагимов. Всё вернётся



01
01.Всё вернётся                 (Р.Паулс – Я.Петерс, р/т И.Резника)
02.Дождь                             (Р.Паулс – Я.Петерс, р/т А.Дементьева)
03.Шире круг                     (Р.Паулс – Я.Петерс, р/т И.Резника)
04.Любовь настала          (Р.Паулс – Я.Петерс, р/т Р.Рождественского)
05.Тот город                      (Р.Паулс – Я.Петерс, р/т О.Гаджикасимова)
02
06.Образ любви                (Р.Абдуллин – Р.Валеев)
07.Мечты                            (А.Монасыпов – А.Еринеев)
08.Цветная песня              (Р.Абдуллин – Р.Валеев)
09.Лето любви                   (А.Мажуков – А.Поперечный)
10.Карусель                       (В.Хорощанский – А.Поперечный)

На татарском яз. (6-8)
Эстр. орк. Латв. радио п/у Р.Паулса (1-4)
Анс. "Мелодия" п/у Г.Гараняна (5,9)
Эстр. орк. Всесоюзного радио п/у А.Михайлова (6-8,10)
Редактор А.Качалина
Художник А.Колосов (рис.1)
© "Мелодия", 1980

рип mvaleryi


Комментариев нет:

Отправить комментарий