винил

винил

среда, 16 марта 2016 г.

С60-24099-100. Дорис Дей. Улыбайтесь, смейтесь, веселитесь!..

С60-24099-100. Дорис Дей. Улыбайтесь, смейтесь, веселитесь!..



01
01.На солнечной стороне улицы                                (Дж.Макхью)
02.Хлопайте в ладоши                                   (Дж.Гершвин)
03.Яркие и блестящие                                     (Б.Шерман)
04.Я хочу счастья                                            (В.Юманс)
05.Улыбайтесь, смейтесь, веселитесь        (Л.Сингер)
06.Песня под дождём                                      (Н.Браун)
07.Мерцай и сияй                                            (Б.Данэм)
02
08.Что будет, то будет                                   (Эванг – Ливингстон)
09.Если я отдам тебе моё сердце                                (Джейкобс – Брюстер)
10.Все любят любимого                                                (Р.Аллен – Р.Ардер)
11.Люби меня или покинь меня                   (У.Доналдсон)
12.Любимчик                                                    (Лубин)
13.Мысль о тебе                                               (Р.Нобл)
14.Колыбельная                                               (Г.Уоррен)

На английском языке
Всесоюзная студия грамзаписи. Записи 1950 - 1960 гг.
© Мелодия, 1986

рип mvaleryi, винил из коллекции Александра М., Архангельск


Комментариев нет:

Отправить комментарий