винил

винил

среда, 12 августа 2015 г.

Д-06987-8. Борис Гмыря. Романсы

Д-06987-8. Борис Гмыря. Романсы



01
01.Что в имени тебе моём              (А.Даргомыжский – А.Пушкин)
02.Вертоград                                     (А.Даргомыжский – А.Пушкин)
03.Юноша и дева                             (А.Даргомыжский – А.Пушкин)
04.Я Вас любил                                (А.Даргомыжский – А.Пушкин)
05.Ночной зефир                              (А.Даргомыжский – А.Пушкин)
06.К друзьям                                      (А.Даргомыжский – А.Пушкин)
07.Мельник                                        (А.Даргомыжский – А.Пушкин)
08.Слеза                                              (А.Даргомыжский – А.Пушкин)
02
09.Я помню глубоко, элегия         (А.Даргомыжский – Д.Давыдов)
10.Свадьба, фантазия                     (А.Даргомыжский – неизв. авт.)
11.Титулярный советник               (А.Даргомыжский – П.Вейнберг)
12.Оделась туманами Сиерра-Невада, болеро (А.Даргомыжский – В.Ширков)
13.Чаруй меня                                   (А.Даргомыжский – Ю.Жадовская)
14.Влюблён я, дева-красота         (А.Даргомыжский – Н.Языков)
15.Мне грустно                                 (А.Даргомыжский – М.Лермонтов)
16.Старый капрал, драматическая песня (А.Даргомыжский – П.Беранже, пер. В.Курочкина)

Л.Острин, ф-но
© Апрелевский завод, 1960

рип mvaleryi, винил из коллекции Юрия Хорькова, Архангельск

cloud.mail

Комментариев нет:

Отправить комментарий